Форум » Джокер в вашей жизни » Джокер это королевский нолик » Ответить

Джокер это королевский нолик

Елена: Карта джокера наименее понятна из всей колоды карт. Джокер, имеет часто очень трудную жизнь, Они желают признания и иногда поднимаются до высот в своем круге. С ними часто бывают необычные ситуации и жизнь их непредсказуема. Они часто несут большой груз ответственности. Джокеры, которые имеют молодую душу (т.е. не умудренную опытом жизни прошлых жизней) часто имеют конфликт между желаемым и действительным. Перед ними как бы стоит урок, который заставляет их научится создавать их собственное джокерное пространство. Многие джокеры ведут себя как карта "Дурак" в таро. Они чусвуют, что знают много,но сказать не могут и поэтому, их непредсказуемость, часто мешает в гадании. Они интуитивны, чувствительны. Однако, перед ними урок, который не уйдет до тех пор, пока они его не сдадут. Выбор дня рождения это выбор души, поэтому это и урок души. Им надо научиться создавать джокерные пространства, которые непредсказуемы. И они своим собственным трудом должны доказать право на них. Поэтому их день рождения лежит в Козероге, которым управляет Сатурн. Но они не подвластны даже Сатурну, если это касается урока их души. Он (урок) является самым основным управителем для джокеров. Поэтому, им нельзя давать обещания и не выполнять их. Они тогда теряют все свои магические способности (которые принадлежат душе) и в конечном счете становятся дураками по жизни, т.к. душа покидает их, ища себе настоящего джокера, способного сдать урок, а они становятся обычными людьми, часто понимающими себя через партнера. Они как отражение партнера, который учится заново понимать магию жизни. В матрице людей один стоит над 3 бубен. В матрице ангелов над 2 черви. Напишите мне все, что вы знаете о джокерах. У меня есть одна интересная идея, но не хватает знаний о джокере. Эти знания мне маги не дали (может это и к лучшему) Елена

Ответов - 50, стр: 1 2 All

uzlova inna: Игла,если не очень затруднит,поделитесь своими знаниями про 10 черви,это моя карта,но я как-то не очень ее понимаю! С наступающим Новым Годом! Всех благ!

Игла: uzlova inna пишет: Игла,если не очень затруднит,поделитесь своими знаниями про 10 черви,это моя карта Я связываю ее с джокером, обремененным популярностью. это если отвечать на ваш вопрос в заданной теме - относительно джока. А вообще 10 червей мне нравится тем, что всегда, типа - помните как это.. - мы бодры, веселы. Вот бодры надо говорить бодрее, а веселы как - ? Правильно - веселее... 10 червей имеет ( дает) чуткость как и когда нужно говорить, чтобы все чувствовали бодрость и веселье. Эти характеристики заложены в ней изначально. Две подряд волны - как два офигительных любовника один за другим. И едешь домой после уже второго и чувствуешь одновременно и подъем и усталость и умиротворенную страсть. Боже..Но Инна, это про редчайшую меня, а вы видимо так всегда живете? Любовники на каждом шагу у Вас - муж, босс, массажист, конный тренер, тренер по фигурному катанию - они ведь Ваши? Расскажите нам про себя, порадуйте! Обнадёжте под праздник!))

владимир: Джокер «О Существо Хаоса, приходящее из бесконечности, уходящее в бесконечность, не умеющее остановиться, ибо - живое, создатель всего из всего, разрушитель подобий, бьющий зеркала, - многолики облики твои, умирающие в материи». Владислав Лебедько "Медитации на Джокере" Описание переживания: Ощущение пребывание везде, но как ни странно, не одномоментно. Очень быстрое перемещение внимания в любую точку окружающего пространства, потом в другую - плетение паутины внимания. Нет устойчивого нахождения в каком-то состоянии сознания. Ощущения мерцающего пространства. _____________________________________________________________________________ Вопрос: Здравствуй, Джокер. Джокер: Привет. В: Ты ответишь на наши вопросы? Д: Захочется - отвечу. В: А что нужно, чтобы тебе захотелось? Д: Не умничай - задавай свои вопросы. В: Хорошо. Ты - игрок? Д: Я - сама Игра. Это ты можешь быть игроком, а можешь и не быть им. Ко мне понятие "игрок" не относится. В: А в чем суть Игры? Д: Никакое действие в Игре не является предписанным и знаемым заранее. Игра - абсолютная неизвестность каждого следующего шага. В: А скорость для Игры - какая-то особенная, другая, чем для серьезной жизни? Или может быть и так и эдак? Д: Все зависит от твоего восприятия. Ты можешь так называемую "серьезную жизнь" воспринимать как игру, а игру, как нечто очень серьезное. А вообще нет никакой границы между жизнью и Игрой. В: Скажи, пожалуйста, на нашей планете какую роль ты играешь? Д: Такую же, как и во всей Вселенной... В: Для чего нужна игра в этом и без того достаточно запутанном хитросплетении жизни? Д: Игра - принцип существования Вселенной. Я - принцип. Я не бог, не архетип, как вы там называете, я - принцип. Правда, в последнее время меня пытаются персонифицировать, как некого божка, Джокера, намаливают меня... А я - принцип развития Вселенной. В: Принцип - то есть закон? Д: Можешь назвать и законом. Хотя, это закон вне закона. Во Вселенной нет никаких устойчивых законов, кроме постоянной изменчивости. Если кто-то даже из Богов говорил вам о каких-то Вселенских законах, типа закона кармы там, - можете над этим посмеяться. Нет законов, которые были бы неизменны. Одна изменчивость, которая тоже не является законом и необходимостью. Можно изменяться, а можно и не изменяться... В: К тебе применимо понятие противоположностей? Ты содержишь в себе какие-то полярные противоположности? Д: Ну, если ваши мозги это ухватят, то слушайте - я содержу в себе все возможные противоположности этого мира, и, в то же самое время, во мне их нет. Ни одной пары. Абсолютно целостная система. В: Можно ли описать тебя, как некое знание? Д: Скорее, как незнание. Незнание - которое пишется слитно. В: Можно ли назвать тебя процессом? Д: Можно, а можно и состоянием. Ты хочешь меня уловить? Не выйдет. Я - неуловим. Хотя, мало кто пытается меня поймать... Впрочем, - захотите поймать - поймаете. Но ненадолго. Надолго меня не поймать. Не удержать. В: Поймать или слиться с тобой? Д: Поймать, чтобы влезть на мой гребень. Бывает, крайне редко, кто-то заберется на мой гребень. Но долго там не удерживается. В: Долго - это сколько? Д: Минуты, часы, редко - дни. В: А пьяный человек или тот, кто находится под действием галлюциногенных веществ - может тебя поймать? Д: Может, но не хочетJ Тут другая проблема. Еще один парадокс заключается в том, что все вы меня поймали уже давно, все вы - на моем гребне изначально, но, в то же время, меня не поймал почти ни один из вас. Просто потому, что вы не осознаете, что все вы - изначально в Игре. В: Те, кто согласен, что он в Игре... Д: Попробуй, согласись! От того, что ты скажешь это - ничего не изменится. И, в то же время - ты на моем гребне от века. В: Я не про слова говорю, а про действительное соглашение. Д: Переживешь это, не будешь от этого бегать - тогда поговорим. Вы привыкли жить в образцах мышления. Но, по сути - вы все в Игре. И никуда из нее не выходили с момента Творения. Ни на мгновение никто никогда из Игры не выходил и не выйдет. Другое дело - это осознать. В: Можно ли сказать, что человека от тебя отделяет "образ Я"? То, что описано у Жака Лакана? Д: Можешь сослаться и на Лакана. Можешь сказать, что верования убивают переживания. Отделяет не только "образ Я", а любой образ, любое представление, убеждение, верование. В: Ты - суть жизни? Д: Я - сама жизнь. Просто жизнь. В: Много слов сейчас говорится про любовь. А в тебе есть любовь? Д: Во мне все есть. Для меня нет деления на любовь и нелюбовь, ненависть, радость и грусть, жалость и жестокость. Все это едино для меня. Весь спектр, весь лабиринт переживаний. Главное же для вас - не прятаться от них. Если ты хочешь вечно любить - это тоже будут прятки. В: А на животных и растения твои действия распространяются? Д: Я же сказал - я распространяюсь на всю Вселенную. На все без исключений. На органическую жизнь и неорганическую. На все. В: А как истолковать такую вещь, как предсказания? Ты говорил, что нет знания про то, что никто не знает про следующее мгновение, а ведь существуют предсказания, которые сбываются. Как это сопоставить с твоими словами? Д: В Игре нет ничего невозможного. Возможны линейные версии лабиринта Игры, возможны нелинейные. Если, вдруг, выпадает линейная версия, то предсказания могут сбываться. Предсказания могут сбываться, могут не сбываться, могут сбываться частично... Возможны все варианты. Шарик, запущенный в рулетке, может остановиться напротив любой метки. Эта метка может совпасть с тем, что ты загадал, а может и не совпасть. Те, кто в свое время обращался, например, к Ванге, и для кого сбывались ее предсказания, просто попадали в одну из линейных версий лабиринта, которую создавала сама Ванга своим сознанием. Это - одна из возможных сиддх в этой Игре. В: А существуют ли люди, в которых ты блокирован или заторможен? Если есть, то как они живут? Д: У большинства людей осознание меня блокировано и заторможено. Так они и живут - цепляясь за свои образы. Хотя, повторюсь, все существа этого мира изначально в Игре. В: Ты же не повторяешься по определению. А тут повторился... Д: Ну и что? У тебя складывается обо мне линейное представление. Я могу сколько угодно повторяться, а могу не повторяться вообще. Меня может даже зациклить, если я захочу. У меня нет ограничений. Я не должен соответствовать каким-то представлениям о том, каким мне должно быть. Я - сплошной парадокс. Можно сказать, кстати, что Игра запланирована. А, с другой стороны, никаких правил и планов нет. Тоже парадокс. В: И так было всегда? Или твои проявления в разные эпохи как-то разняться. Д: Мои действия всегда разнятся. Но существует такая штука, как восприятие человека. Восприятие формируется огромным количеством факторов. Все люди от века - в Игре. Но восприятие в разные эпохи организовано по-разному. Кто-то когда-то подходил ближе к восприятию меня, кто-то когда-то - дальше. Жизнь могла людьми то восприниматься, как Игра, то не восприниматься. Были эпохи, когда люди близко очень подходили к тому, чтобы играть осознанно. Но в начальные эпохи и в вашу эпоху люди были ориентированы на повторяющиеся действия, на ритуальные действия. Любое отступление от повторяющегося образа действий каралось. Например, отчуждением от той или иной общности людей. Это закрепилось в сознании и люди стали бояться совершать не ритуальные действия. Потом ритуалы постепенно ломались. Это переживается болезненно. Возникают изломы и как их следствие - страдание. Но следующий этап - импровизация, где нет законов. К тому дело идет. А по сути ничто не повторяется. Поэтому смешно слышать, когда люди заявляют, что они идут к истокам. Движение к истокам сродни попытке залезть обратно в утробу матери. И даже вы, если говорите о возрождении Русского Духа в людях, вы ведь понимаете, что для этого достаточно глупо переименовывать себя в какого-нибудь Велеслава, Яросвета, Велимудра и тому подобное, носить вышитые рубахи и прыгать через костры... Дело-то совсем в другом. Вы движетесь. И вероятность возвращения в исходную точку не нулевая, но крайне малая. Блудный сын, который в притче возвращается в свой дом, по сути, возвращается совсем в другой дом, потому что он сам уже - другой. Поэтому и вернулся он не в изначальную точку. Время только кажется цикличным, а эпохи - повторяющимися. Непредсказуемости и изменчивости не избежать. В: А есть ли у тебя любимчики? Д: Нет. В: А есть ли профессии, которые делают доступ к осознанию тебя более легким? Д: Человек любой профессии может подойти к осознанию меня. Нет приоритетных профессий и видов деятельности. В: То есть здесь важнее всего индивидуальность человека? Д: Да. Человек может заниматься так называемой творческой деятельностью, быть даже поэтом-импровизатором. Но и он и какой-нибудь сталевар могут быть одинаково близки или одинаково далеки от настоящей импровизации. К тому, чтобы следующий свой шаг делать не из представлений и планов, а из видения Игры, сотканной из комбинации неисчислимых факторов жизни. Шаги могут быть линейными. План тоже может быть частью Игры. А можно не придерживаться никаких планов и быть далеким от Игры. Если осознать всю совокупность этих парадоксов, тогда можно легко играть. В ваше время, в конце двадцатого века были философы, которые умом поняли эту загадку. Увы, только умом. Но жизнью своей не соответствовали своему пониманию. Я имею в виду, например, Жиля Делеза, который предложил такую версию организации жизни, как ризома. Да, ризома где-то очень близко подходит к описанию моей сути и восприятия, организованного таким образом, что это позволяет ухватить мою суть. Спонтанность, свободная даже от спонтанности. Спонтанность не означает, что ты должен делать только непредсказуемые действия. Ты можешь делать предсказуемые вещи и быть спонтанным и наоборот. В: Знаешь, ты настолько всеобъемлющий, что я даже не знаю, о чем тебя спрашивать. Куда не ткни - везде твои проявления... Д: Я скажу, что сейчас с тобой происходит. Ты просто попался. Попался в образ своих представлений. И ты испугался. Я здесь, я веду с тобой диалог. Я открыт. А ты врубил задний ход. Заметь - ты побоялся задать следующий вопрос. Побоялся оказаться в дураках. Это тоже нормально. Продолжим? Это же интересно. Это жизнь. Вот так вот люди иногда пытаются поймать жизнь. Иногда на несколько минут это удается. Сколько ты продержался сейчас - минут двадцать? Я - тот неуловимый Джо из анекдота, за которым никто не охотится. Потому что боятся. А чего страшного? Попробуй - может и поймаешь... Именно потому, что я везде, - куда ни ткни - попадешь в меня. Поэтому не бойся и задавай любые вопросы. Видишь, как я сам иду тебе навстречу? Можешь задавать глупые вопросы. Не ограничивай себя. В: Не было бы проще жить без неопределенности? Д: Изменчивость - это база жизни. Все законы имеют ограниченную область применимости, кроме изменчивости. Даже в физическом мире, например, по мере приближения к минимальному кванту пространства-времени, перестают действовать все физические законы. Любой закон имеет свой контекст. Поэтому - проще не было бы. Все и так предельно просто. В: Это тебе кажется, что все просто. А людям кажется, что неустойчивость и изменчивость только усложняют жизнь. Д: Для меня все не только просто, но и сложно. Для меня есть все. Любая попытка обрезать жизнь, сказав, что есть некий закон, который ограничивает жизнь от сих до сих, вырезает кусок жизни из бесконечного спектра. А можно быть вольным. Это и просто и сложно одновременно. Можешь вспомнить антиномии Канта: "Все в мире просто - все в мире сложно" - это одна из антиномий. В: скажи, пожалуйста, а есть ли что-то, что ты про себя не знаешь? Д: Конечно. Я вообще не знаю себя. В: А поподробней можно? Д: Как я могу познать абсолютную непредсказуемость? Я пытаюсь все время ее познать, но все время отстаю сам от себя в этом познании. Наступаю себе на пятки. Как только я что-то познал - через вас, людей, в основном, - я уже далеко впереди. Как мифический пловец с острова Делос. Джокер, как вы меня сейчас называете - это парадокс на парадоксе сидящий и парадоксом погоняюший. В: Можно сказать, что твое знание о себе непрерывно пополняется? Д: Можно и так сказать. Но что такое "мое знание о себе"? Я же не персонифицированный субъект. Я - принцип. Познаете меня вы - люди. В: А вот 21-й Аркан Таро "Дурак" или "Безумец" - это тоже ты? Д: Нет, не я. Этот Аркан отражает лишь одну из моих неисчислимых граней, хотя он сам очень многогранен. В: Тебя ведь недавно независимо в разных местах стали персонифицировать, как Джокер. С конца двадцатого века. Появились фильмы, книги... Д: Люди предчувствуют, что идет переход от ритуалов к импровизации. Но пока это только предчувствие. В: Ты конечен? Д: Я необозрим, но недостроен. Вы меня достраиваете. В: Каким образом тебя можно надстраивать? Д: Так вы только этим и занимаетесь, что каждую секунду меня надстраиваете. Но никогда не достроите... Вы рисуете рисунок в пространстве и времени - своими мыслями и чувствами, своим поведением, своими жизнями. Как и любое существо в этой Вселенной. Вместе получается вечно обновляющийся узор жизни. Выходящий за свои границы. Игра все время растет и обновляется. Создаются и уничтожаются правила Игры. Иногда это происходит очень быстро, иногда в течение нескольких эпох. Идет Творение. Нестатичность, неравновесие, нестабильность. Ученые в двадцатом веке начали изучать эти процессы, появились целые области наук о самоорганизующихся системах. Синергетика, неравновесная термодинамика, теория динамического хаоса, теории катастроф и бифуркаций... Хотя, пока изучается тоже только одна из моих граней. Равновесие может быть и устойчивым. Негэнтропия и энтропия - тоже условные понятия. Я не только негэнтропия, но также и энтропия, а также взаимодействие негэнтропийных и энтропийных процессов. Я - ВСЕ, и, в то же время, далеко не ВСЕ. Еще один парадокс. В: Ты что-то можешь нам рассказать сам? Д: Не хочу. Ты ведь не хочешь работать, мыслить сейчас. Ты опять уперся в какой-то свой барьер. Что я буду тебе рассказывать? Зачем? В процессе нашей беседы тебе было интересно? Тебя она захватывала? В: Да. Д: Ты жил в эти моменты. Потом опять убежал в область представлений. А некоторое время ты был на гребне. В: Это труд. Д: Труд - до тех пор, пока ты не вылезешь из болота представлений, образов, верований, ритуальных действий. В: А у спящего человека как взаимоотношения с тобой? Может быть проще? Д: Не проще. Так же, как и у бодрствующего. В: Почему? Спящий же не скован рассудком. Он более иррационален. Д: И спящий и неспящий - оба в Игре. Неспящий может осознавать это, а может не осознавать. И спящий может и не может. Ты можешь сколько угодно притормаживать свой рассудок сном, алкоголем, психоделиками, - легче тебе от этого не станет. Психоделики просто смещают сознание из одной иллюзии в другую. Реальной спонтанности они не дают. Просто другое восприятие, скованное уже другими рамками, заложенными в наркотике, грибочках или в чем-то еще. В одном диапазоне человек пьяный или под грибочками может быть спонтаннее трезвого, а в другом - более обусловлен, чем трезвый. Искусственными методами себя не приблизить к осознанию. Также и спящий обусловлен содержанием своего бессознательного, коллективного бессознательного, которые направляют его... Всё относительно. В: Как сказал классик: "Даже жизни на краю, даже несколько за краем, мы играем роль свою даже тем, что не играем"[1]. А вот поэты и писатели в минуты вдохновения близки к осознанию Игры? Д: Бывают и близки. Ребенок тоже бывает спонтанен. Но очень недолго. Кстати, тоже одна из иллюзий, созданная психологами, будто ребенок более спонтанен. Ребенок бывает спонтанен, но тоже очень редко. У взрослого, который начал осознавать себя, шансов на спонтанность даже больше. Ребенок тоже многим обусловлен: от факторов своего зачатия, до протекания беременности и родов. Уже зачатие и беременность накладывают огромное количество обуславливающих программ. Ребенок бывает спонтанен частично. Тоже какой-то гранью. "Будьте как дети" - тоже лишь часть осознания Игры. В: А вот просветленные люди? Святые? Как у них с осознанием тебя? Д: Тоже по-разному. Некоторые бывают иногда в хорошем контакте. В: А бывают и нет? Д: Бывают. Меня нужно все время догонять. Ни у кого нет гарантий. В: Контакт с тобой дает человеку дополнительные способности, силы, еще что-то? Д: Осознание меня дает максимально полное переживание жизни. Все человечество в целом - всегда в Игре. И движется к осознанию этого. Выделяя себя из человечества, претендуя на исключительность, ты теряешь контакт с жизнью... В: А когда человек попадает, как говорят, "в поток жизни", он в контакте с тобой? Д: Сколько тебе повторять, что все вы всегда в контакте со мной. А про поток могу сказать, что всегда найдется контекст более широкий, глядя из которого, будет видно, что этот поток - лишь один из ручейков в общем потоке жизни. В: А какие у тебя взаимоотношения со смертью? Д: Такие же, как из жизнью. Это - две стороны одной монеты. Если рассматривать смерть, как разрушение образцов, а жизнь, как творение их, то они рука об руку идут. Рушатся одни образы, творятся другие. Смерть выбрасывает дух человека в один поток жизни же, жизнь - в другой... Но это слова. Жизнь - между слов. И еще - любая информация - адресна. Нет информации, одинаково верной для всех и всегда. То, что я и другие архетипы говорили вам - верно в данное время (более-менее продолжительное - какая-то информация актуальна очень недолгое время, а иная может выдержать проверку годами и даже столетиями, что редко) и для определенного круга людей, резонирующих с этой информацией. Для кого-то это будет откровением, а для кого-то сущим бредом. В: Спасибо тебе и до встречи. Д: Можно и не прощаться, я никуда не ухожу...


Игла: тот крайне редкий случай, когда вначале хотелось володимира послать, увидев его доооооолгий пост, а потом вдумавшись и вчитавшись , сказать ему мерси..:) хотя ничего этот пост дурацкий мне не дал, а мерси так... за старание. Мерси владимир. кстати ,не совсем понятно, почему вы себя с маленькой буквы то ..держите :)

Ксения: У меня одна знакомая рождена 31 декабря.Третья дочь в семье.Состояла в гражданском браке,имеет сына.Супруг-моряк,уже имеет вторую семью на Севере,их бросил.Она не расстраивается.Мужчин меняет одного за другим.Складывается ощущение,что ей всё кажется,что там,за поворотом её ждёт что-то лучшее.На откровенные разговоры не выходит вообще.Не стесняется своего незнания.Наоборот,открыто интересуется советами и мировоззрениями других людей.

deba: Никогда не читала Ваши посты дальше абзаца, Владимир, но этот прочла - от первого до последнего слова. Очень в тему, спасибо! Вчера встретила первого Джокера в своей жизни. Вчера выпала 5 черви. Вчера произошло так много переломов, переживаний и осмыслений в жизни... и бессонная ночь....

Елена: Здесь в диалоге, который привел Владимир о Джокере, есть частичная правда: Джокер это игра, которая всеобъемлющая, но в каждой игре есть законы, иначе бы это была бы не игра, а простое сочетание случайных элементов. Боги не играют в кости, боги создали Джокера как модель перехода из одного уровня игры в другой. Для перехода тоже есть законы и здесь в диалоге они не указаны. Имя Джокер получил от английского слова "шутка". Основной закон для Джокера: соединить парадоксальное в шутке, которая является частично правдой и соединена с ложью, с тем чтобы развитие было действительно непредсказуемым и более свободным, чем если бы мы находились в полностью предсказуемой игре. Таким образом, задача Джокера найти путь на свободу и высмеять старые правила, которые уже не работают при переходе на новый уровень. Это краткое описание законов для Джокера, хотя законы для них не писаны, но они все же существуют... Это и есть парадокс. Матрица это работа Вселенского компьютера. Компьютеры не умеют шутить, ломая свои же законы и программы, они слишком серьезны. Вот для чего введен Джокер в систему. Познавая свободу, вы все должны встретится с Джокером. И задача человека, который хочет выйти из матрицы, заключается в переводе трагедии в смех. Надо научится трансформировать энергии и этим занимается Джокер, обучая людей различными методами познавать свободу, и главное ЮМОР! Юмор является убийцей для власти, и именно таким образом можно убрать старую реальность и власть. В СССР за шутки над властью сажали в тюрьму. Это было обучение Джокера.

Львица: 20 августа 2009 (день 6 треф) года ушел из жизни еще один джокер - Семен Фарада

Марлен: А что же делать? У меня сын - Джокер. Вся семья на ушах. Пьет, врет, обещает, не выполняет. Повесил на нас жену и дочь. Я думаю он копирует отца, но только отец всю семью содержит и слово данное всегда держит. Он - Валет Пиковый. Я - семерка бубен, сын младший - Валет червовый. .сейчас настал пик вранья, хотя говорит, что все ему надоело, он устал от пьянства, но дальше слов дело не продвигается. Прочитав все написанное выше, мне стало еще грустнее, пойду поплачу!!!!!!

ангел999: Марлен..а его жена и дочь - какой карты?



полная версия страницы